Сегодня реклама глубоко проникла во многие сферы нашей жизни. Используются различные инструменты для привлечения пользователей, рекламирования своего продукта или услуги. Огромный пласт рекламы имеем место и в полиграфическом деле. Это не только различные листовки и POS-материалы. Это также и не такая явная реклама.
Взять, к примеру, печать журналов. Реклама в этом случае проявляется в нескольких вариациях. Реклама заметна на многих страницах изделия. К примеру, при печати журналов моде рекламируют одежду и обувь, всевозможные аксессуары и косметику, продукты питания, различные заведения. Такая реклама получается яркой – обычно печать журналов выполняется на ротационном оборудовании. Ролевая печать обеспечивает насыщенность красок. Еще один вариант рекламы при печати журналов – вложения рекламных изделий малого формата, различных образцов и пробников. Что касается пробников, то в этом случае часто имеет место еще один вариант рекламы – их приклеивание.
Вклейка пробников в журналы характерна для достаточно дорогих изделий, обычно это глянцевые издания. Такой маркетинговый инструмент редко используют для тонких изданий невысокой ценовой категории.
Использование вклейки пробников в журналы чаще характерно для продвижения косметических и парфюмерных продуктов. Пробники являются бесплатным дополнением к журналу, который пользователь приобретает. Такой рекламный инструмент всегда эффективно воздействует на потребителей, дает возможность опробовать продукт, который они не покупали из-за цены либо просто не были с ним знакомы. Потребитель пробует продукт и если он ему нравится, то он его приобретает. Приобретая один продукт, с большой вероятностью пользователь опробует и другую продукцию данного производителя.
Вклейка пробников в журналы подразумевает использование специального клеящего состава. Часто при печати журналов на всю страницу, а иногда и разворот размещается реклама определенного продукта. Именно и на эту страницу приклеивают пробник.
При вклейке пробников в журналы необходимо использовать такой клей, чтобы пользователь легко мог отделить образец от страницы издания. Клеящий состав должен обладать остаточной липкостью, тогда пробник будет легко отделяться. Также важно, чтобы пробник был приклеен в такое место, чтобы он не закрыл основной элемент рекламы. Выполнение этой операции вручную позволяет приклеить пробник в нужное место – машина бы не смогла сделать такую работу как человек.
Успешность вклейки пробников в журналы с маркетинговой точки зрения обеспечивается многогранным проявлением рекламы. Обычно мы просто видим рекламу и в большинстве случаев просто забываем о ней. В этом же случае потребитель не только просматривает рекламу, но и может опробовать позиционируемое средство – эффективность налицо.
Вклейка пробников в журналы – инструмент маркетинга, к которому прибегают в определенных случаях. Обычно это вывод на рынок нового продукта, необходимость привлечь нового потребителя, стремление повысить свой статус, создать положительный имидж. Вклейка пробников в журналы говорит о том, что производитель не боится предлагать свой товар, уверен в его качестве и свойствах.
Мы стремимся обеспечить Вам как можно больше способов для продвижения своей продукции, поэтому предлагаем не только ролевую печать журналов, но и вклейку в них пробников, вложения рекламы, а также упаковку для удобства. У нас Вы можете заказать все необходимые полиграфические изделия и различное их оформление – мы выполним необходимую работу.