Этикетка представляет собой небольшой лист бумаги, на котором указывается информация об изделии, к которому прикрепляется этикетка. Именно на этикетку большинство покупателей обращают своё внимание при совершении покупки. Этикетки встречаются на всех товарах, будь то продукты питания, одежда или канцтовары. Таким образом, печать этикеток являет собой наиболее востребованную полиграфическую услугу, поскольку она является одной из неотъемлемых составляющих практически каждого товара. Стоит также отметить и то, что этикетки не только несут непосредственно информационную функцию, а ещё и способствует защите товара от возможных фальсификаций.
Грамотно выполненная этикетка обладает большим влиянием на выбор покупателя. Поэтому выбор технологии печати этикеток является по-настоящему приоритетной задачей. В настоящее время существует несколько основных методов печати этикеток, каждый из которых является предпочтительных для разных потребностей. К числу таких технологий может быть отнесена цифровая, ролевая печать или флексография. Одним из наиболее распространённых методов для печати этикеток является способ с применением работы флексопечатающих машин. В данном случае, чем больше будет объём тиража, тем дешевле в итоге обойдётся стоимость этикетки. Затраты на производство этикеток переносят на стоимость товара, соответственно, быстро окупятся. Для выпуска крупных тиражей полиграфии также подходит и ролевая печать. Данный способ отлично справится с объёмными выпусками в самые короткие сроки. Кроме того, ролевая печать даёт возможность выполнить цветопередачу на высочайшем уровне.
В тех случаях, когда этикетки предназначаются для товаров, состав и число которых может изменяться, то отсутствует смысл заниматься выпуском крупных тиражей. Для таких случаев печать открыток выполняется на промышленных принтерах посредством метода цифровой печати. В отличие от ролевой печати, изготовление этикеток такой технологией не зависит от тиража, а изменения могут вноситься хоть в каждую отдельную единицу продукции. К преимуществам такого метода также относится и отсутствие необходимости каждый раз разрабатывать новый эскиз. Однако существуют и некоторые недостатки – качество печати несколько ниже, чем в других вариантах, а также меньшая производительность и большое число отходов бумаги.
Печать этикеток существует также и для дальнейшего отображения текстовой информации одним цветом. С этой целью используется термотрансферный принтер. Стоит отметить, что его применение уместно в основном для крупных предприятий торговли. На этикетках, которые печатаются таким методом, чаще всего отражена некоторая информация о товаре, а также о его количестве и штрих-код. К преимуществам такого принтера можно отнести его небольшую стоимость, простоту и лёгкость в эксплуатации, и его небольшой вес. К недостаткам таких этикеток можно отнести отсутствие презентабельности, а также потребность в заказе специальной термоленты с шаблоном, наносимым в типографии.
Выбирая одну из разновидностей технологий печати этикеток, рекомендуется также определиться с материалом, используемым в печати. Здесь может иметь место термобумага, которая применяется для товаров с небольшим сроком хранения и реализации.
Специалисты нашей типографии выполняют заказы по изготовлению этикеток любой сложности и любых объёмов. Мы обеспечиваем по-настоящему высочайшее качество полиграфической продукции. Типография постоянно поддерживает цены на доступном уровне.