Любой человек очень часто сталкивается с термоэтикетками при покупке самых разных видов товаров. Они встречаются на лекарственных средствах, продуктах питания, промышленных товарах.
По своей сути термоэтикетка это особая разновидность самоклеящихся этикеток, на которые вся нужная информация наносится при помощи термопечати. А при использовании ролевой печати, можно значительно увеличить скорость выпуска и уменьшить основные затраты на изготовление этого вида печатной продукции.
На термоэтикетках обычно указываются следующие виды информации: стоимость товара, наносится штрих-код, наносится время и число, когда приобретен товар. В основном используются всего несколько видов термоэтикеток. В зависимости от использованных при изготовлении материалов эта печатная продукция подразделяется на термоэтикетки ТОП, ЭКО и полуглянцевые.
Термоэтикетки ЭКО изготавливаются из бумаги, которая не имеет защитного покрытия, а плотность ее составляет приблизительно 80 г/кв. м. Применяются в основном тогда, когда не требуется долгое хранение или перевозка товаров, на которые их крепят. Это значит, что их используют для товаров, которые требуют быстрой продажи и хранятся в нормальных условиях. Отличаются наличием изображения с высокой степенью контрастности и хорошей считываемостью штрих-кода.
Полуглянцевые термоэтикетки изготавливаются с использованием дополнительных материалов, таких как риббон, т.е. термотрансферная красящая лента. Этот вид продукции также обладает свойством самоклеящейся этикетки, но при этом не подвержены разрушительному воздействию отрицательных температур, повышенной влажности и прочим подобным воздействиям.
Термоэтикетки ТОП представляют собой бумагу, на которую нанесено специальное покрытие, защищающее материал. Применяются для изготовления этикеток в таких местах как супермаркеты, большие склады продовольственных товаров. Защита обеспечивает сопротивляемость загрязнению, потери читабельности, не допускает разрушительных воздействий окружающей среды на термоэтикетку. Часто применяются для обозначения замороженных продуктов питания.
Широкая область термоэтикеток объясняется, прежде всего, тем, что они позволяют наносить на себя любую информацию. Именно поэтому наибольшее распространение они получили в таких местах как торговые сети, производства пищевых продуктов и предприятий, которые специализируются на фасовке, автотранспорт и предприятия логистики, промышленность, почта. Такому диапазону применения термоэтикетки обязаны и еще одним фактором, кроме удобства. Они гораздо дешевле в изготовлении, чем прочие разновидности самоклеящихся этикеток.
Очень важную роль при производстве термоэтикеток самыми разными способами, в т.ч. и ролевой печатью, играет подбор качественного материала. Это в лучшую сторону отражается при последующем нанесении на них необходимой клиенту информации. Бумага, используемая для изготовления термоэтикеток, характеризуется гладкой поверхностью. Это вызвано тем, что позволяет продлить срок службы печатных принтеров.
Этот вид самоклеящихся этикеток необязательно дает в результате черный цвет при нанесении на них данных. Можно использовать материалы, которые предоставят возможность получить изображение синего, зеленого или красного цвета. Это означает, что можно заострить внимание покупателя на какой-то части информации.
Заказывая изготовление термоэтикеток, помните, что именно вы определяете основные параметры, которым должен соответствовать конечный продукт. Внимательно выбирайте необходимую вам разновидность, консультируйтесь по поводу способов печати, определяйте будущую форму и размеры термоэтикеток.